Выведите свою вокальную студию
на 1 млн/мес, уже в этом учебном году, по системе, которая принесла более 20млн другим школам

Бесплатная консультация

по масштабированию студий вокала

Для владельцев студий от 30+ учеников и дохода от 200к, которые застряли в росте и хотят выйти на новый уровень.


Получите персональный план масштабирования
до 1 млн ₽ в месяц уже в этом учебном году
Эта консультация для вас, если:
  • Уже несколько лет зарабатываете 200–300к, работаете много, но школа не растёт. Непонятно, какие шаги реально приведут к росту x2–x3 в этом году.
    👉 На консультации мы разберём вашу модель и покажем, за счёт чего реально происходит рост: какие точки нужно менять, какие цифры контролировать. Вы уйдёте с пониманием, где именно ваш потолок и как его пробить.
  • Ученики приходят по сарафану, школа растёт медленно, запуск рекламы кажется непонятным и рискованным.
    👉 Вы узнаете, как запустить работающую рекламную систему: заявки → пробные уроки → новые ученики. Сарафан останется приятным бонусом, но рост перестанет зависеть от случайностей.
  • Уроки сильные, ученики довольны, но есть страх поднимать цены.
    👉 Я покажу, как упаковать продукт так, чтобы ученики сами видели ценность и платили больше. Мы разберём, как поднимать цены постепенно и не терять лояльных клиентов.
  • Всё держится на вас: преподаёте, продаёте, закрываете админку, и на развитие просто не остаётся времени.
    👉 Мы обсудим, какие задачи можно передать админам и преподавателям, как их обучать и контролировать. Вы перестанете быть «бутылочным горлышком» и освободите время для развития.
  • Команда есть, но каждый вопрос приходится решать самому.
    👉 Я помогу выстроить процессы и простые регламенты. Команда будет работать по понятным правилам, а студия — расти без ежедневного ручного управления.
Что мы разберём на консультации:
4 темы, которые кардинально изменят ваш доход уже сейчас
  • 🚀 3 шага, чтобы удвоить доход студии уже в ближайшие 2 месяца
    Вместе определим ключевые точки роста: где “утекают” деньги, какие инструменты дадут быстрый прирост, что стоит внедрять в первую очередь. Вы получите простую пошаговую схему на ближайшие недели, без лишних действий и теории.
  • 📈 Как с помощью платной рекламы выстроить очередь из учеников
    Я покажу, как работает система: реклама → заявки → звонки → записи. Мы обсудим, какие офферы цепляют именно для вокала, как считать стоимость привлечения и сделать поток новых учеников предсказуемым, а не случайным.
  • 💸 Как продавать абонементы
    в 3-5 раз дороже и не терять клиентов
    Разберём, что отличает “дорогой” продукт от обычного: упаковка, формат занятий, бонусы и сервис. Вы поймёте, как презентовать ценность так, чтобы люди сами были готовы платить больше и оставались дольше.
  • 👥 Как перестать тащить всё на себе и собрать команду, которая будет расти вместе с вами
    Обсудим, кого нанимать первым, как вводить админов и преподавателей в систему, какие процессы автоматизировать. Вы увидите, как построить работу так, чтобы студия росла вместе с командой, а не за счёт вашего выгорания.
Кто проводит консультацию?
  • Построил 2 школы вокала

  • Привлек более 3000 учеников, из них 400 обучались на платных длинных программах

  • Продал абонементов по вокалу на сумму 20+ млн ₽

  • Запустил школу в Москве и вывел на 1млн ₽ выручки за 6 месяцев почти без вложений

  • Один из проектов оценен в 15 млн ₽ и передан корпорации «Синергия», где я затем руководил музыкальным направлением
Меня зовут Александр Репин.
Я не певец, не педагог по вокалу, но я построил две вокальные школы с нуля — в Набережных Челнах и в Москве.

Я прошёл путь от небольшого зала с арендой по 800₽ в час до школы, которую купила крупнейшая образовательная корпорация в стране.

Сейчас я помогаю педагогам запускать и масштабировать свою практику.
Мой опыт
Отзывы с прошлых встреч
Остался последний шаг 👏
После регистрации вы сразу получите доступ в закрытый канал с материалами и подарками
Отправляя форму, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda